Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 145 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 » |
В заключение несколько слов о снастях. Понятно, что
управлять приманкой в любом случае удобнее коротким и достаточно жестким
удилищем. По этой причине я не использую спиннинги длиннее 240 см.
Леска — шнур 0,12-0,14 мм. Металлический поводок обязателен. Во-первых,
щука часто бьет с опережением и промахивается (этим в частности
объясняется тот факт, что срезы бывают и при длине поводка в 40 см). С
другой стороны, щука иногда действительно с ходу заглатывает очень
глубоко. Случается это, когда она берет не с разворота сбоку, как
обычно, а вдогон. Надо отметить, что изредка щука берет волкер,
выпрыгивая из воды и накрывая его сверху. Зрелище очень эффектное,
правда чаще всего такая поклевка оказывается холостой, так как крючки
снизу и щука успевает выплюнуть приманку.
В зависимости от условий ловли проводка может быть
самой разной - от равномерной, при которой амплитуда рыскания волкера
минимальна, до частых рывочков, практически без паузы. Однако чаще всего
наиболее эффективной является рывковая проводка с паузами после каждого
рывка. В этом случае амплитуда отклонения будет максимальной. Хорошие
результаты дает и проводка, когда спиннингист медленно, но без остановок
подматывает шнур, при этом делая короткие рывоч-ки кончиком удилища. На
выбор типа и темпа проводки оказывает влияние множество факторов:
размер приманки, дистанция ловли, активность хищника. При использовании
относительно крупных (12-15 см), приманок проводка без пауз редко
приводит к положительному
Неповторимые пейзажи Ленинградской области делают этот регион пожалуй одним из самых привлекательных туристических объектов северо-запада России. Помимо крупных озер Ладоги и Онеги. Это места пестрят разнообразием рек от полноводных Воксы, Свери, Волхова и Луги до самых незначительных по размеру, порой даже немеющих названия но немения интересных сточки зрения спортивной рыбалке.
Наши тесты" - это знакомство с новым, как правило еще не появившимся на рынке автомобилем. Только комплексный тест на полигоне и дорогах общего пользования способен выявить все преимущества и недостатки автомобиля. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации, от спортивных заездов до серьезного бездорожья. Оценка возможностей, "детали", а так же прогнозы относительно будущего тестируемой машины - вы получите прямо из-за руля автомобиля.
Гусеничный мотовездеход Viking предназначен для передвижения по пересеченной местности, по болотам, и по снегу. Вездеход Викинг эффективно заменят и снегоход и квадроцикл. Низкий расход топлива вездехода позволит Вам путешествовать по самым непроходимым и удаленным местам. Viking является главным конкурентам вездеходам ARGO и MAX. Более подробная информация на сайте viking-nw.ru